Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какое должно быть соотношение веселья и образовательных результатов в обучении дошкольников и младшеклассников?

ПсихологияОбразование+3
Давид Кац
  ·   · 2,7 K
Элементарная математика (красота в простоте), линг...  · 25 авг 2021

Я бы не стал называть это именно "весельем". Это слово чуть не ассоциируется с образовательным процессом. Это "игра". Должно быть интересно и, все же, весело. Но не как в "веселье". Конечно, не мне делать такие выводы, но отношение может быть один к одному. Это два очень даже совместимых процесса. Не должно быть своевольной игры, иначе это не обучение, но и не должно быть "Вы пришли сюда учиться/заниматься, забудьте про веселье". Опять веселье :) Но смысл моих слов, надеюсь, понятен. Всего в меру и ничего не в меру!

Игровая математика от Жени Кац  · 26 авг 2021  · мышематика.рф
Смотря что понимать под "весельем". У нас вот учатся дошкольники и младшеклассники, и у нас много разных образовательных игр, уроков-квестов, но мы стараемся соблюдать баланс - не только развлечения сплошные, но и какие-то... Читать далее
Женя Кац, игровой педагог, автор методики "Мышематика"Перейти на мышематика.рф