Любое позитивное внимание и общение ребёнка и родителя - это прекрасно. Математика для малышей - это в первую очередь рассуждения, обобщения, то есть разговоры - и практика с самыми разными наглядными материалами. Говорить и читать, играть и сочинять смешные небылицы - это очень важно. Строить из кубиков - это тоже математика. А уж если вы не только построили что-то, но и схему нарисовали - это вообще супер!
Собрать из мозаики и нарисовать симметричную картинку - отличное задание для детей 6-8 лет.
Свои собственные эксперименты с геометрическими материалами и конструкторами - тоже прекрасно.
Если взрослый собирает свои узоры, а дети - свои, они в процессе исследуют углы.
А ещё есть такая штука как конструкторы. Можно строить по схеме из набора, а можно из этих же деталей придумывать что-то своё.
У нас есть любимый конструктор - из гороха и зубочисток.
Для того, чтобы построить кубик или домик, надо палочки втыкать под правильными углами - иначе ничего не получится.
И в итоге ребёнок, сам того не замечая, исследует объёмные фигуры и их углы, рёбра и вершины.
Можно строить пирамиды, куб, октаэдр, а можно строить любую красоту. И свободная игра с разными геометрическими материалами очень полезна!
Главное-это привить ребёнку желание учиться, чего дети обычно категорически не хотят. Или по крайней мере заставлять ребёнка это делать. Не педагогу сделать это будет трудно