Официально так и не нашла информацию, сколько у нее баллов за профильную математику, но все говорят 39.
Что же такое 39 тестовых баллов? Это значит 8 первичных. Вряд ли девочка решила хоть одну задачу второй части. Значит она нашла верные ответы в 8 из 12 задач первой.
Попробую посчитать, можно ли это сделать на умении читать и считать в столбик, хорошей памяти и натаскивании без понимания.
№1 - простая текстовая задача уровня 5 класса. Нужно понять текст, сюжет, возможно оперировать с процентами. Вполне по возрасту не запомнить, а как следует понять эти задачи.
№2 - определить величину по графику или диаграмме. Доступно старшей группе детского сада.
№3 - вычислить что-то по клеткам (чаще всего, площадь). Теорема Пифагора и аккуратность.
№4 - задача на вероятность. В подавляющем большинстве решается вообще без какого-то понимания. Типажей мало, натаскать легко.
№5 - простое уравнение. Типажей много (от квадратного до логарифмического). Никаких засад с ОДЗ и лишними корнями. На большинство типажей натаскать очень легко.
№6 - планиметрия. Вот тут объем и разброс сложности очень большой. Как по мне, я бы выбрала две трети наиболее простых задач, которые заставила бы выучить. Там в основном названия фигур и формулы. И имела бы хорошие шансы получить это на экзамене.
№7 - применение производной в основном к графикам. Как ни странно, многим дается тяжело. Но если внимание хорошее и образно объяснить, то вполне можно этот номер взять.
№8 - стереометрия. То же, что в номере 6. Хорошие шансы.
№9 - преобразования выражений. Вот тут большой объем и нужен хороший навык. Вычеркиваем.
№10 - задача на подстановку в формулу. Иногда бывает сложный текст и громоздкие вычисления. Нужно прежде всего хорошее понимание текста.
№11 - текстовая задача уровня 8 класса. Самый сложный номер в первой части. Потому что нужно хорошее понимание текста и умение составить уравнение. Вычеркиваем.
№12 - на применение производной. Треть можно хакнуть без всяких вычислений. Еще часть натаскивается. Сложнее всего с тригонометрией, так что шансы 50/50.
Считаем: 6 задач на которые можно уверенно натаскать, еще три с очень неплохими шансами и одна, которую можно попробовать. На остальные две забиваем.
Итого: Минимальный первичный балл на зачет - как раз 6. Так что вполне реально сдать ЕГЭ на усвоенном материале начальной школы простым натаскиванием.
Родиться вундеркиндом . Только »зачем это нужно ?». Заморочек очень много, также наше общество не готово к вундеркиндам. На данном этапе обычным быть проще и лучше.