Шольным учителем быть не обязательно, но если речь идет об успеваемости школе , то безусловно школьную программу знать надо.
Опция вторая - это подготовка к ЕГЭ Математика Профильная. Я просто приведу пример - Сколько из 50 выбранных наугад отличников из школ , которые не курирует ФизТех, МГУ или какой либо другой элитный ВУЗ и не прошедших спец-подготовку в Структурах типа школ "Олимпийского pезерва" решат следующую задачу (Алекс Ларин, Вариант 159)
Я хочу заметить, что клоны 18-ой в <<нашем регионе>> в 2021 и 2020 году не уступают по сложности приведенному примеру. 18-ая 2021 года скорее сложнее этого примера. Я конкретизирую в 2021 и 2020 одним из ключевых мест было проведение касательной к кривой 2-го порядка . Например, к параболе вытянутой вдоль оси "Х" , либо к окружности , где нужно разобраться - это верхняя или нижняя из полуокружностей и дифференцировать не слишком простую для ребенка функцию. В обоих случаях , если задать кривую неявно F(x,y) = 0 то все можно получить в несколько минут если понимать как считать производную функции заданной неявно и точка поскости в которой нужно получить значение производной заведомо известна. Я понимаю, что есть добрый старый дискриминант,который всегда выручал, но при этом временной фактор будет ухудшен в большей или меньшй степени и сама прозрачность решения будет ухудшена.
Борис, а зачем в этом ответе про ЕГЭ и задачу с параметром? Как это связано с работой репетитора в школе?
Необязательно быть учителем, но иметь педагогический опыт очень полезно.
Это необязательно, но обязательно образование педагогии! Репетитор должен знать, как учить ученика, иначе он просто будет анализировать ошибки ученика!
Ответ про школу с дьявольскими учениками!