Я очень хорошо отношусь к отменам занятий, как это ни странно. У меня в экономику заложено, что 10-15% занятий будет отменено. Поэтому я составляю расписание с избыточным количеством уроков.
И нелегко проходят дни, когда не произошло ни одной отмены. Я даже не очень переживаю, если урок отменяется за 10 минут до начала — у меня всегда есть дела, которые я с радостью делаю в освободившийся час. Например, отвечаю в Яндекс.Кью :))
Напрягает только:
Но такие случаи всё же редки, а некоторые родители предпочитают мне такой урок оплатить. Хотя я и прошу их этого не делать, но они платят и пишут, что им так комфортнее.
__
А вот совет — брать оплату за несостоявшийся урок — крайне вредный! Те кто так поступает, вызывают у родителей дискомфорт и соответственно лишают себя бесплатных учеников, пришедших по рекомендации. (Пишут, что это ещё и противоречит закону об образовании).
Есть ещё репетиторы, кто смеет писать: «Урок, отменённый по неуважительной причине, оплачивается».
Меня всегда занимал вопрос, по каким критериям репетитор будет сортировать причины? Да и просто как он будет расспрашивать родителей или самих учеников об этих причинах?
— Почему ученик не сможет быть на уроке? Экскурсия? Пожалуй, это неуважительная причина, надо заплатить.
— Похороны! Кого хоронили? Троюродную бабушку? Даже не знаю…
__
Рада, если мой опыт будет полезен :))
Да! Очень полезен. Большое спасибо.
Личный опыт.