Постоянно. Так много цивилизация нарыла, что всё не охватить. Приходится создавать иерархию в приоритетах познания.
Есть акценты на профессиональные темы (химия, биология, математика).
Есть акценты на темы, которые мне любопытны (психология, история с уклоном на Восток и античность, восточные религии, геология...)
Если широко образован, эрудирован, то и авторитет как-то сам формируется. И легче учить. Меньше споров: это не надо, это не пригодится, зачем время тратить...
К сторонним курсам отношусь с настороженностью. Возможно, что о чём-то легче узнать от профессионала. Но чаще - это просто бизнес. И как одно отличить от другого, как только после завершения учёбы? А время можно с большей пользой потратить, если есть под рукой нужная книга.
Хотя 19-ую задачу чаще всего объяснять не берусь. Да и у учеников обычно не доходило до неё. Им бы утвердиться в решении остального... Не всем же таланты полагаются.
Перестаёшь учиться - не можешь учить.
У меня два высших образования (математик, экономист) и годовая профессиональная переподготовка по педагогической программе. Буду продолжать развитие. Наверное, в сфере психологии.