Начните работать с мотивацией ребёнка. Без мотивации нет учения. Можно выделить следующие факторы мотивации.
1. Помощь ученику в осознании социальных мотивов образования. Хорошее образование позволит ученику вести успешную... Читать далее
Изменить отношение к любому предмету, в том числе и к математике, можно. Но начинать надо с того, чтобы понять причины: откуда такое неприятие возникло?
Я часто наблюдаю детей 5-6 лет, которые уже убеждены в том, что они не... Читать далее
Можно улучшить отношение ребенка к математике, если вызвать его интерес к этой дисциплине.
Интерес же возникает тогда, когда человек понимает, как эти знания на практике помогут решить ему те задачи, которые именно ему важны.
Ра... Читать далее
В советское время мне попался немецкий (ГДР) учебник математики, где задачи носили прикладной характер со случаями из повседневной жизни. Как экономить на квартплате, как делать покупки, как рационально распределять своё время... Читать далее
вообще отношение зависит в том числе от того, какое доминирующее полушарие у ребенка и какое мышление у него . если изначально, он больше про творчество , то все что с логикой будет идти чуть сложнее и тут зависит от... Читать далее
Мое мнение - надо показать практическое применение ребёнку. Реально, то что ему поможет в жизни и в повседневных задачах. Единственное ради чего я в своё время учил математику - мне она понадобится в дальнейшей учёбе и работе... Читать далее
Конечно можно - однозначно менять преподавателя, если такой вариант не рассматривается - менять школу, предварительно узнав о преподавателе математики. Мне так и помогло. В одной школе я был круглым двоечником по математике, в... Читать далее