Да, я ходила).
Помню, Евдокия Павловна говорила обо мне: " Головка маленькая, но такая умненькая!"
Хорошо, что наедине.
"Смотрите на неё, она очень сильный математик!" - провозглашал Вачеган Вазгенович под дружное ржание одноклассников. Почему ржали? Да как-то не вязался у них образ самой крохотной и тихой девочки в классе со столь громким титулом.
Были и другие похвалы, признания. Думаю, те учителя действительно меня любили. Но, если не считать нескольких лестных высказываний, никак эту любовь не демонстрировали.
Я ничуть не загордилась. Как любила математику, так и продолжала любить. И так же объясняла её всем желающим (их, увы, было гораздо меньше, чем любителей списать)).
Кстати, ничуть не меньше меня любили и филологи за стабильные 5/5 по всем диктантам и сочинениям)).
Почему у учителя заводятся любимчики? Ну, просто потому, что учитель - не робот, а живой человек.
Потому что его вдохновляет пара горящих глаз на уроке среди, возможно, полного общего безразличия...
И в ребёнке, увлечённом его предметом, он видит не только ученика, но и единомышленника,
товарища, друга...
Можно ли осуждать за это? Если от такой любви не страдают ни другие ученики, ни сам любимчик? Думаю, нет)).
"Видишь"...извините, описка...🙂