Бывает так, что по тем или иным причинам в школе ученик не получает знаний совсем. Ясно, что часов у репетитора априори меньше, чем у учителя-предметника. Что он должен делать в такой ситуации? Был ли у вас опыт таких ситуаций?
Вопрос очень актуальный. И все зависит от ситуации.
Четыре года назад мой ребенок пошел в школу. За время моего, так скажем, отсутствия в системе школьного образования, произошло много изменений. В том числе изменилось содержание школьных учебников. Стало значительном меньше теоретической части, особенно в начальной школе. Если ребенок слушал не очень внимательно (а в начальной школе это постоянная практика), то повторить материал на грани возможного. Изменились методы решения примеров, учителя говорят не учить детей старым методам деления в столбик. И как быть? В таком случае репетитор должен продублировать тему и убедиться, что она усвоена.
С другой стороны, в старших классах лучше развивать в ребенке те навыки, которые у него уже и так хорошо получаются. Например, если есть успехи в математике, то репетитор поможет еще глубже ее изучить и еще больше заинтересовать ребенка. Будет меньше душевных терзаний по поводу выбора будущей профессии и больше уверенности в правильности этого выбора.
Ответ дан на основании личного опыта.
Должен ли ? Не должен ! Но методику преподавания, изучаемый материал, репетитор выбирает в зависимости от поставленной задачи которая может дублироваться со школьной программой.
Зависит от целей и задач, с которыми пришли к репетитору.
Если подготовиться к ЕГЭ - это одна задача.
Если для общего развития - другая
Смотрим по ситуации. Но дублировать - нет. Скорее восполнять пробелы в знаниях и закреплять навыки.
В основном Да, из-за того что на уроке не все усваивается, да и объем аудитории велик, чтобы каждому растолковать, если кто что-нибудь не понял. Учителю просто не хватает времени, а иногда и желания
Если он занимается с трудным ребëнком, который не понимает учителя, то репетитор должен дублировать учителя. А заменять учителя репетитор не может, потому что его суть – помогать учителю подтянуть ученика.