О, у меня как раз совсем не полярное. Мне кажется, это неплохие учебники. Конкретнее.
Есть учебники для многих классов - в целом, хороший подход.
Там часто мало теории - как я понимаю, предполагается, что ее даёт сам учитель. Не считаю это однозначным минусом. Конечно, удобно, когда в учебнике вся теория тут же рядом (или во второй, дополняющей книге), но на самом деле многие от школьники эту теорию читают?
Конечно, такая структура (особенно в младших классах) означает, что либо учителю приходится стараться, либо за него это придётся делать родителю/репетитору. Мне не кажется это априори ужасной постановкой вопроса, хотя я понимаю, почему в ряде случаев это вызывает дискомфорт.
Задач много, они разной сложности, в том числе обычно бывают и условно «сложные» - это хорошо.
Еще часто там довольно мало примеров на повторение. Опять же, мне не кажется это однозначным минусом - наше образование как раз часто обвиняют в том, что оно только и учит, что повторять.
Некоторая поверхностность.... Возможно. Скажем, для меня в целом не совсем понятна целевая аудитория. Вроде бы для всех эти учебники местами сложноваты, а для физ.-мат. классов я бы предпочел более специализированные книги.
В общем, мне не кажутся они какими-то ужасными и у них есть свои плюсы. Мне лично, правда, не совсем понятна аудитория.
Но тут же как - почти любой вопрос о школьном образовании в нашей стране очень сильно поляризует людей. Как мне кажется, правда в том, что вот сейчас, в моменте, мы по большому счету не знаем, как и чему правильно учить. Соответственно, разные подходы имеют право на существование.
Достоверный ответ