🎥Видеомаркетолог
💡Эксперт и наставник в YouTube... · 3 июн 2022
Выбрать востребованную ключевую фразу. Как вариант проверить востребованность на Яндекс. Вордстат.
Использовать эту фразу в заголовке, в описании (не менее трех раз), в тегах/хештегах.
Теги заполняем на полный объем 500 знаков начиная с нашей главной ключевой, хештеги до 15 шт. Используем сервис VidIQ.
НО. Чтобы был точно хороший результат, то делается сначала оптимизация - подбор актуальной темы, сценарий, ключевые фразы в повествовании и только потом снииается ролик. Обычно все делают наоборот и поэтому не получают результата. Что вы напишите загрузив ролик, уже не так важно, об этом нужно подумать до съемок.
Используйте плагин VidIQ, проанализируйте актуальные теги по теме вашего видео. Посмотрите, как оптимизируют видео ваши конкуренты. А далее по схеме:
1. Загрузите видео, подберите название из самых популярных запросов.
2... Читать далее
А что вы понимаете под результатом?
Ответ зависит от типа контента, который вы собираетесь публиковать.
Если отвечать обобщенно, то ваше видео обязательно должно:
1) Иметь привлекающую внимание обложку и интригующее название... Читать далее