Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как оптимизировать видео на YouTube с гарантией результата, не платив денег и не подключая платных услуг?

Дизайн
Maria Medvedeva
  ·   · 2,6 K
Автор сайта https://halal.business  · 9 янв 2022
А что вы понимаете под результатом?
Ответ зависит от типа контента, который вы собираетесь публиковать.
Если отвечать обобщенно, то ваше видео обязательно должно:
1) Иметь привлекающую внимание обложку и интригующее название, составленное с учетом поисковой оптимизации. Цель этого - побуждать людей кликнуть и посмотреть ваш ролик, если он отобразиться у них в результатах поиска и рекомендациях.
2) Быть достаточно хорошо снятым: без воды, с приличным качеством звука и хотя бы средненькой картинкой.
3) Быть либо по-настоящему интересным (если это развлекающий контент) или полезным. Оно должно удерживать аудиторию как можно дольше (в идеале - до конца ролика). По смыслу ролик должен соответствовать названию и обложке, не обманывая ожидания. Если сам контент плохой, то никакие ухищрения не помогут.
4) Быть правильно оптимизированно при выкладке: название, описание, тэги и хэш тэги должны быть подобраны, исходя из правильно подобранного семантического ядра.
И да, вам понадобиться терпение. При соблюдении всех вышеописанных условий, вам возможно удастся набрать минимально необходимое число подписчиков и зрителей через год-два регулярной качественной работы. Этот срок можно сократить, если продвигать свои видео посредством рекламы.
Лучший
Мой блог instagramx.ru ✔ Интернет-маркетолог и...  · 9 янв 2022  · instagramx.ru
Используйте плагин VidIQ, проанализируйте актуальные теги по теме вашего видео. Посмотрите, как оптимизируют видео ваши конкуренты. А далее по схеме: 1. Загрузите видео, подберите название из самых популярных запросов. 2... Читать далее
🎥Видеомаркетолог 💡Эксперт и наставник в YouTube...  · 3 июн 2022
1. Выбрать востребованную ключевую фразу. Как вариант проверить востребованность на Яндекс. Вордстат.  2. Использовать эту фразу в заголовке, в описании (не менее трех раз), в тегах/хештегах. 3. Теги заполняем на полный объем... Читать далее