Контент будет эффективно работать с ЦА (т.е. будет продавать ЦА ваш продукт), если он ответит на боли, проблемы и потребности конкретной ЦА.
Поэтому первым делом выясняем эти боли, проблемы, потребности у тех кто пользуется вашим продуктом или аналогичным продуктом прямых конкурентов / смежников.
Как выяснить? Проводим проблемные интервью / анкетирование / опросы, далее сегментируем ЦА, выписываем ключевики (слова / фразы) из ответов респондентов которые часто повторяются - так получаем триггеры - то в чем человек будет себя узнавать, то что будет включать в нем реакцию "да, это про меня, хочу, дайте купить!".
Полученные триггеры закладываем в контент и вот таким образом мы получаем контент, который эффективно работает для каждого отдельно взятого сегмента ЦА.
Можно ли сделать какой то универсальный контент, который одинаково удовлетворит целевки с разными запросами? Вряд ли, надо всегда понимать что и для кого конкретно делаешь и какую реакцию ожидаешь получить.
Но в одном канале можно совмещать коммуникацию с разными сегментами ЦА, просто чередуя контент, направляя внимание то на один, то на другой сегмент. Либо можно еще попробовать объединить несколько сегментов, если они все сходятся в каких то определенных болях / проблемах / потребностях.