Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как создавать контент, который будет эффективно работать с разными ЦА?

Бизнес и менеджментМаркетинг+1
Айгуль Исмаилова
  ·   · 750
Помогаю настраивать маркетинг и продажи в ВК...  · 21 дек 2021
Контент будет эффективно работать с ЦА (т.е. будет продавать ЦА ваш продукт), если он ответит на боли, проблемы и потребности конкретной ЦА.
Поэтому первым делом выясняем эти боли, проблемы, потребности у тех кто пользуется вашим продуктом или аналогичным продуктом прямых конкурентов / смежников.
Как выяснить? Проводим проблемные интервью / анкетирование / опросы, далее сегментируем ЦА, выписываем ключевики (слова / фразы) из ответов респондентов которые часто повторяются - так получаем триггеры - то в чем человек будет себя узнавать, то что будет включать в нем реакцию "да, это про меня, хочу, дайте купить!".
Полученные триггеры закладываем в контент и вот таким образом мы получаем контент, который эффективно работает для каждого отдельно взятого сегмента ЦА.
Можно ли сделать какой то универсальный контент, который одинаково удовлетворит целевки с разными запросами? Вряд ли, надо всегда понимать что и для кого конкретно делаешь и какую реакцию ожидаешь получить.
Но в одном канале можно совмещать коммуникацию с разными сегментами ЦА, просто чередуя контент, направляя внимание то на один, то на другой сегмент. Либо можно еще попробовать объединить несколько сегментов, если они все сходятся в каких то определенных болях / проблемах / потребностях.
1 эксперт согласен
Феминистка, маркетологиня, редакторка.   · 22 дек 2021  · vezhevatova.ru
Если вы сегментируете аудиторию по соц-дем признакам (пол, возраст, интересы, наличие/отсутствие семьи и т.д.), то создавать контент, который был бы одинаково интересен всем, будет действительно сложно. Попробуйте подойти к... Читать далее
Канал о фемактивизме, практиках феминистского протеста и немного обо мне. Перейти на t.me/femprotest
1 эксперт согласен
Бизнес-консультант и ментор для образовательных...  · 22 дек 2021  · jpfedorova.ru
К сожалению, так не получится. В 99% случаев разным сегментам целевой аудитории - разный контент (даже, если вы продаете им один и тот же продукт)
С пожеланиями развития вашему проекту, бизнес-консультант Юлия ФедороваПерейти на vk.com/jpfedorova