Если вы сегментируете аудиторию по соц-дем признакам (пол, возраст, интересы, наличие/отсутствие семьи и т.д.), то создавать контент, который был бы одинаково интересен всем, будет действительно сложно. Попробуйте подойти к сегментации иначе – объединять людей в сегменты по их мотивации к покупке вашего продукта.
Для этого нужно, во-первых, описать характеристики продукта, и, во-вторых, определить проблемы, которые позволяет решить продукт (на основе сформулированных характеристик). Далее последовательно через контент доносить до потенциальных клиентов, что именно ваш продукт – это оптимальное решение этих проблем. Чем точнее сформулированы характеристики, тем точнее будет описание проблем/потребностей, которые реализует данный продукт, а значит, тем эффективнее будет работать контент.