Самые интересные пункты - 3, 4 и 5; но без 1 и 2 никак нельзя:
Анализ ЦА - кто это, чем интересуются (основные и дополнительные интересы), какие есть "боли" и т. д.
Анализ конкурентов - о чём пишут (достаточно ли или можно раскрыть подробнее), о чём не пишут (тоже можно использовать в некоторых случаях), какие темы набирают больший отклик аудитории и т. д. Яндекс.Вордстат иногда хорошо помогает.
Матрица контента - очень удобный приём для составления контент-плана. Внутри матрицы контента также важно помнить о том, в какой части воронки продаж находится ваша читающая аудитория в данный момент.
Переупаковка контента - особенно актуально в период "миграции" из одной соцсети в другие. Например, у меня есть полезная статья на Яндекс.Дзен о том, что выбрать: ИП или самозанятость. Тема относится к так называемому вечнозелёному контенту. И в своей новой группе в ВК я вполне могу снова её затронуть - рассказать тезисно (чтобы не дублировать текст статьи) или, наоборот, раскрыть вопрос ещё подробнее.
Что интересно мне самой в данный момент - для личных/экспертных блогов это всегда очень важно, так как помогает сблизиться с аудиторией и больше раскрыться.
Продюсер онлайн-курсов. Занимаюсь упаковкой и прод... · 6 дек 2021
Прописываю темы которые мне нужно раскрыть, темы касающиеся моей экспертности и моих личных мнений и убеждений. Так же пользуюсь распаковкой личности, от - туда и берется в основном весь контент план.
У меня два блога: женский обо всем, профессиональный. Контент-план "обо всем" формирую на базе личного опыта, историй из жизни, интервью, ответов на вопросы, веселых историй. Разбавляю коммерческими статьями. Профессиональный... Читать далее
Изначально делаю базу из тем, которые хочу поднять в блоге (дополняю её регулярно: то есть пришла какая-то идея - сразу записала).
Затем приступаю к самому контент-плану: сначала прописываю сюжетную линию в сторис, смотрю... Читать далее
Только один: изучение, сбор и систематизация вопросов, проблем, непоняток, потребностей целевой аудитории. В основном это у меня социальные сети и сервисы подбора ключевых запросов от Яндекса и Гугла.