Самые интересные пункты - 3, 4 и 5; но без 1 и 2 никак нельзя:
1. Анализ ЦА - кто это, чем интересуются (основные и дополнительные интересы), какие есть "боли" и т. д.
2. Анализ конкурентов - о чём пишут (достаточно ли или... Читать далее
Продюсер онлайн-курсов. Занимаюсь упаковкой и прод... · 6 дек 2021
Прописываю темы которые мне нужно раскрыть, темы касающиеся моей экспертности и моих личных мнений и убеждений. Так же пользуюсь распаковкой личности, от - туда и берется в основном весь контент план.
У меня два блога: женский обо всем, профессиональный. Контент-план "обо всем" формирую на базе личного опыта, историй из жизни, интервью, ответов на вопросы, веселых историй. Разбавляю коммерческими статьями. Профессиональный... Читать далее
Изначально делаю базу из тем, которые хочу поднять в блоге (дополняю её регулярно: то есть пришла какая-то идея - сразу записала).
Затем приступаю к самому контент-плану: сначала прописываю сюжетную линию в сторис, смотрю... Читать далее
Только один: изучение, сбор и систематизация вопросов, проблем, непоняток, потребностей целевой аудитории. В основном это у меня социальные сети и сервисы подбора ключевых запросов от Яндекса и Гугла.