Я раскручивал разные блоги своими силами на разных платформах – Вконтакте, Яндекс.Дзен, в ТикТок и не только – и могу однозначно сказать, что все упирается в контент.
Ваш контент должен отличаться, быть заметным, это должно быть то, что на самом деле интересует и задевает людей. Если люди на это реагируют лайками, комментариями, репостами, то это подхватят рекомендательные алгоритмы, и благодаря этому получите еще больше аудитории, то есть, раскрутите блог. Делайте крутой контент, это самое главное.
Именно аудитория помогает вам раскручиваться, а контент – это то, ради чего они читают/смотрят вас. Из этого следует еще один совет – общайтесь с аудиторией, взаимодействуйте с ней. Им важна реакция на их слова. Это поднимает охваты, заставляет возвращаться к вам, что еще сильнее раскручивает ваш блог.
На многих площадках, например, в ТикТок, продвижение (или как говорит молодежь, «попасть в реки») зависит от первой реакции, а именно просмотров/прочитываний подписчиков. То есть видео/статья сначала показывается вашей текущей аудитории, а потом другим в зависимости от оценки первой.
Сложно получить аудиторию, а еще сложнее удержать ее внимание. Общайтесь с ней, не забывайте про нее, и подписчики с радостью отправят вас в рекомендации.
Если вам не жалко денег, то я бы попробовал закупить рекламу в сообществах и у блогеров, чья аудитория точно заинтересуется вашим контентом. Реклама – это отличный способ раскрутиться. Советую попробовать эту возможность.
Обзятально попробуйте участвовать в трендах. Например, в Инстаграме или ТикТоке периодически запускают хештеги, под которыми публикуют фото и видео конкретной тематики. Если у вас есть возможность засветиться там, обыграть тренд, то прям берите и участвуйте. Это не только интересно и прикольно. Так вы и новую аудиторию привлечете (раскрутите блог) и привлечете внимание текущих подписчиков.
И еще я бы посоветовал посмотреть, как раскручиваются коллеги, блоги и ресурсы крупных компаний. Из их практики можно почерпнуть много полезного. Кстати, об этом рекомендую также посмотреть на
конфе про маркетинг и бизнес Callday. Может, заинтересует.