Руководитель смм агентства, фрилансер, ТВ эксперт · 28 нояб 2021
Важно понимать, какой это блог: лайфстайл (блогер), эксперт или коммерция (магазин, центр, салон, кафе). Исходя из этого выстраивать стратегию ведения аккаунта.
Я раскручивал разные блоги своими силами на разных платформах – Вконтакте, Яндекс.Дзен, в ТикТок и не только – и могу однозначно сказать, что все упирается в контент.
Ваш контент должен отличаться, быть заметным, это должно... Читать далее
Доброго времени суток! Стоило бы уточнить с какой платформой вы имеете дело.
- Оставляйте комментарии под постами людей, у которых схожая с вами тематика.
Конечно же, не что-то по типу "как классно, но у меня лучше"... Читать далее