Добрый день!
Для начала я бы предложила не говорить о своём продукте, как о «сделанном на коленке» – так себе презентация для «большого рынка».
Чтобы точно ответить на вопрос, нужно больше информации: что за ПО (какие задачи решает), для владельцев какого типа сайтов, какая модель монетизации у вас (фримиум, лицензия, подписка), какая степень готовности продукта?
Если в общих чертах, то алгоритм такой:
- Делаем 5-10 кейсов, которые проиллюстрируют как ваше ПО решает конкретную проблему владельца сайтов.
- Создаём посадочную страницу, где размещаем эти кейсы + всю необходимую информацию.
- Покупаем статьи на специализированных площадках. В статьях знакомим потенциальных клиентов с вашим продуктом и даём какой-нибудь бонус.
- Заводим блог на VC.ru, где рассказываем сообществу о непростом пути вывода наколенного ПО на большой рынок. Прислушиваемся к критике, улучшаем продукт, работаем с клиентами (даже если их 3 или 10).
- Постепенно набираем еще кейсы, делаем еще публикации, потом выходим на конференции, и снова работаем с клиентами и продуктом.
- Находим финансирование.
- Разворачиваем рекламу, вкладываемся в продукт.
Повторяем пункты с пятого по седьмой.