Елена, давайте начнём с цели и плана. Возьмите красивую тетрадку и запишите конкретные сроки: как долго планируете заниматься "ресничным бизнесом", на следующем этапе чем хочется заняться?
Сколько клиентов уже есть и сколько ещё нужно? Какие они и какой Ваш "чек" (минимальный, средний, максимальный)? Хотите оказывать дорогие услуги или дешёвые? Какое расписание для Вас оптимально: сколько часов и дней в неделю можете работать? Сколько времени можете тратить на имиджевые расходы, которые сами по себе доходов в виде денег не приносят?
Когда будут записаны эти ответы, можно начать с простого: попросить тех клиентов, которые уже есть, пригласить к Вам их знакомых (придумайте как их поощрить) - это лучший канал притока новых клиенток.
Откройте Telegram - там можно увидеть всех, кто находится рядом с Вами - выбирайте и знакомьтесь.
По геометкам можно найти клиентов и через Instagram - кто рядом, в одном городе.
Есть сервис Яндекс. Услуги - просмотрела его бегло, по ощущениям - специалисту там можно найти тяжёлую дешёвую работу
Ещё важный канал для поиска новых клиентов: event-агентства, аниматоры - их приглашают для праздников и торжеств, значит, там будут те, кому можете предложить свои услуги.
Моя мысль понятна? Пока работаете в одиночку и ежедневник не расписан на год-два вперёд, - "личный бренд", "интернет-раскрутка", "продающий сайт", рекламные листовки и т.п. - это всё деньги на ветер, убытки и разочарование.
От всей души желаю Вам удачи! 🌹