Подробное портфолио и развёрнутую информацию об услугах постарайтесь разместить на всех возможных площадках, чтобы увеличить аудиторию:
- Profi;
- приложения Beauty Chance;
- Мой Профи (агрегатор заявок на бьюти-услуги).
Не исключайте Яндекс.Услуги и гео-сервисы: Яндекс.Карты, Яндекс.Справочник. Клиенты ищут услугу максимально близко к дому, чтобы сэкономить время. Заполняйте подробно все поля в карточках, загружайте фотографии и видео вашей работы, попросите лояльных клиентов или клиентов среди ваших знакомых оставить первые отзывы, чтобы нарастить рейтинг.
Хороший вариант — социальные сети, такие как Instagram, Вконтакте, YouTube. Понадобится составить контент-план, продумать оформление аккаунта, начать выстраивать личный бренд. В разных форматах (видео, Reels, истории и т.п.) можно показать услугу воочию: клиенты увидят ваш домашний салон, то, как вы предоставляете услугу. Это будет более наглядно, чем текстовая реклама.
Чтобы рекламировать свой профессиональный аккаунт бьюти-мастера, не обязательно знать тонкости настройки таргетированной рекламы.
Сервис IPweb поможет настроить параметры аудитории по полу, возрасту, географии, привлечь лояльных подписчиков, стимулировать их активность на аккаунте или в группе. Рекламная кампания позволит получить репосты, комментарии, которые будут помогать выстраивать доверие клиентов.