SEO действительно имеет смысл и в 2021 году, и в будущем также будет иметь, поскольку это рабочий способ продвижения сайта и получения почти бесплатного трафика. В то же время есть ниши, когда SEO не будет подходящим способом продвижения. Например, когда товар или услуга, которую вы продвигаете, еще не набрала широкой известности и люди не ищут ее через поисковые системы. В этом случае более целесообразно направить ресурсы на таргетинг в соцсетях.
Если продукт еще новый и не успел обрести большую востребованность, то SEO может заработать очень нескоро, а может и вовсе не принести клиентов. Таргетированная реклама будет показываться сразу вашей целевой аудитории, то есть сразу потенциальным клиентам. Таким образом вы привлечете внимание клиентов и в результате быстрее получите заказы. Таргетированная реклама платная, но и для SEO вначале потребуются бюджеты, поэтому не бойтесь искать разные подходы, все они хороши, когда грамотно подобраны.