Конечно! Без SEO не будет полноценного, комплексного продвижения. Люди по-прежнему что-то гуглят в поисковиках, и хорошо бы, чтобы они первым открывали ваш сайт, а не сайт конкурента. То, что SEO = R.I.P., это миф.
Другой вопрос — сейчас у поисковиков Яндекс и Google изменились алгоритмы, и если мы говорим о SEO-текстах для роботов — то да, такая тенденция умирает. На смену приходят тексты, ранжирующиеся по LSI-запросам, содержащие чёткий, смысловой, читабельный ответ на интент пользователя. К немаловажным факторам и трендам SEO в 2021 году относятся:
- скорость загрузки;
- адаптация под все возможные мобильные и декстопные устройства;
- экспертность, авторитетность и достоверность контента (E-A-T: важно как для Гугл, так и для Яндекса);
- развивается также локальный поиск, в том числе можно общаться с компанией с помощью сообщений в Яндекс.картах;
- Гугл начал ранжировать фрагмент контента — показывает в сниппете ту часть вашей статьи, где вы пишете именно про то, что спросил пользователь в поисковой строке;
- важный тренд — голосовые запросы, бесконтактность, в связи с пандемией, поэтому оптимизируйтесь под голос.
Улучшайте поведенческие факторы и привлекайте трафик с помощью надёжных, белых методов. Подключите
рекламную кампанию сервиса IPweb: к вам будут приходить живые пользователи, каждый со своего уникального адреса и устройства. Вы можете задать им совершение нужных действий, которые будут способствовать SEO: перейти на сайт из поиска, поделиться страницей сайта в соцсети, прокомментировать публикацию, оставить отзыв о вашей компании.