Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как удержать постоянных покупателей в интернет-магазинах?

МаркетингТорговля
Айна Хужина
  ·   · 398
Увлекаюсь бизнесом и всем, что с ним связано. rati...  · 21 сент 2021
Постоянным покупатель становится в том случае, если ему нравится пользоваться услугами магазина. Для этого важно, чтобы удовлетворялись все требования человека. Пунктов здесь много: начиная с удобного интерфейса и заканчивая приемлемыми ценами на товары в ассортименте.
Вопрос, мне кажется, поставлен не совсем корректно. Если покупатель постоянный, то вы уже его удерживаете, сами того не подозревая. Но, если я правильно понял, нужен ответ именно на вопрос о том, как добиться ситуации, когда будут появляться постоянные покупатели.
Первое, с чего вы должны начать – это проработка всех базовых моментов. О чем в данном случае конкретно идёт речь? Вот основные пункты:
• Обеспечьте быструю работу сайта. Внутренняя оптимизация – это ряд операций, которые позволят добиться хорошего результата и быстродействия.
• Проработайте интерфейс и функционал. Сделайте так, чтобы человеку было комфортно делать заказ. Тогда ему захочется вновь к вам вернуться.
• Наладьте весь процесс: от заказа до доставки. Все должно работать как механизм швейцарских часов, то есть без сбоев. У людей нет времени на решение каких-то проблем, они хотят за свои деньги получить результат.
Ну и после этого внедряйте то, что будет привлекать людей и заставлять обращаться к вам. Тут речь об индивидуальном подходе:
• Предлагайте скидки. Если у вас дешевле, к вам обратятся. Конечно же, здесь речь не о том, чтобы торговать себе в минус или предлагать некачественный товар. Помните, что важно давать покупателю то, что он ожидает получить за свои деньги. Если продаются фирменные кроссовки через ваш магазин, человек должен получить именно их, а не подделку.
• Придумайте систему лояльности. Например, карта со скидкой на 10% для тех, кто скупился в сумме на 20 тысяч рублей в вашем магазине.
• Обеспечьте комфортные условия. Например, больше информации о товарах, фото и видео для лучшего ознакомления. Не помешает приветливая служба поддержки, которая поможет в случае возникновения трудностей. И не завтра или через пару часов, а здесь и сейчас.
Посоветую почитать каналы Телеграм в категории «Маркетинг и реклама». Там много полезной информации. Читайте, развивайтесь, становитесь лучше и добивайтесь наилучших результатов. Со временем база постоянных клиентов будет только расширяться, можете даже не сомневаться.
Самое главное – держать планку на протяжении длительного времени и не ухудшать качество услуг. Контролируйте свой бизнес и работайте над его улучшением, тогда все точно получится.
Ответ хороший. вопрос вполне корректный.
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор...  · 3 окт 2021  · textov.net
Для этого существуют программы лояльности с бонусами и скидками для постоянных клиентов; но, думаю, что это очевидно и вы это наверняка делаете. Что еще: Качество сервиса. Оно должно расти, если что-то меняется, все изменения... Читать далее
Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html