Для этого существуют программы лояльности с бонусами и скидками для постоянных клиентов; но, думаю, что это очевидно и вы это наверняка делаете. Что еще:
Качество сервиса. Оно должно расти, если что-то меняется, все изменения должны быть к лучшему. Еще быстрее доставка, еще больше времени на примерку, еще проще возврат или обмен -- все это важно, так как конкуренция растет и то, что устраивало клиентов пару лет назад, сегодня уже может выглядеть архаичным и не в рынке.
Акции, причем индивидуализированные. Реализуется через рассылку - уважаемый Андрей, у вас послезавтра день рождения, и мы дарим вам скидку 30% на любые товары. Уважаемая Анна, мы видим, что вы уже 5 раз совершали покупку в нашем магазине и дарим вам вот такой кулон и вот такую косметичку (придут вместе со следующим заказом) и именной промо-код на скидку 20%. Принцип понятен.
Ассортимент. Как пользователь скажу, что расширение ассортимента это прекрасно, но важно (и даже важнее расширения) чтобы сохранялись привычные позиции. Во заказывала я у вас сменные блоки для фильтра 2 года назад -- и они и сегодня есть, и через год будут. Т.е. чтобы человек знал, какие позиции у вас он найдет ВСЕГДА.
Ну и цены. Только ценой конкурировать это тупик, но если на аналогичные товары у ваших конкурентов цены ниже на 50%, То даже самые преданные клиенты могут уйти к ним.