Здравствуйте!
Всё зависит от ваших целей и бюджета на продвижение. Если вы хотите
выйти в топ и бюджет у вас достаточно большой, то можно подключать сразу и низкочастотные, и высокочастотные запросы.
Если бюджет ограничен, оптимально будет начать с низкочастотных запросов. Они начнут привлекать на сайт первый трафик. А если сам сайт качественный и удобный, пользователи будут проводить на нём много времени, поведенческий фактор начнёт расти, и это поможет продвигаться в выдаче быстрее. К тому моменту, когда вы начнёте подключать среднечастотные и высокочастотные запросы, у вас уже будет определённая репутация в поисковиках и продвигаться будет легче.
Но всё равно в каждой нише ситуация разная. Поэтому самое первое, что надо сделать — это проанализировать конкурентов. Бывают ситуации, когда и по низкочастотным запросам пробиться тяжело.