Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как организовать вебинар?

Онлайн обучениеВебинары+3
Лариса К.
  ·   · 945
На Кью задали 1 похожий вопрос
Руководитель https://edmarket.ru/ — инкубатора спе...  · 9 сент 2021
Мы в EdMarket проводим 15-20 бесплатных вебинаров в месяц, и, наверное, узнали рецепт хорошего вебинара. Итак, для приготовления вебинара нам понадобятся:
— Цели вебинара. Вам нужно сразу определиться, каких результатов вы хотите достичь. И исходя из этих целей вы сможете распланировать все дальнейшие шаги. Решите, сколько вы хотите получить посещений вебинара, заявок на курс, оплат или просто контактов в базу.
— Техническая часть — это и настройка площадки, вебинарной комнаты, света и камеры, и работа лендинга, чат-бота и рассылок с оповещениями. Есть множество нюансов, можно разбираться самому, а можно нанять технического администратора онлайн-школы, они работают как в штате, так и сдельно.
— Маркетинг. Вы должны понимать, откуда к вам придут люди на вебинар — будут ли это ваши текущие ученики или это будут холодные пользователи с рекламы, как они будут оставлять свои контакты, что будет мотивировать их записаться на вебинар. Маленький момент, о котором многие забывают — напоминания о вебинаре. Надо заранее несколько раз предупредить человека о том, что сегодня будет вебинар, иначе он забудет и не придет.
— Продажи после вебинара. Если цель вашего вебинара — получать заявки или оплаты, то советуем проработать стратегию продаж после мероприятия. Будет ли скидка? Сколько она будет действовать? Какие вы будете использовать аргументы к покупке? Будете ли вы звонить участникам вебинара или отправлять рассылки?
— Эксперт. Харизматичный, опытный ведущий на вебинаре — это половина успеха. Важно, чтобы он не только рассказывал учебную часть вебинара, но и вовлекал участников в обсуждения. Продумайте заранее интерактивные элементы вебинара и встройте их в программу.
— Программа вебинара. Важно продумать тайминг выступления, подготовить интересную презентацию и убедиться, что вы ничего не забыли сказать. Лучше всего заранее порепетировать и сделать тестовый прогон вебинара для друзей — так вы сможете узнать их мнение и самостоятельно заметить недочеты.
Это — обзор структуры организации вебинара по верхам. Конечно, есть нюансы, но чем больше вебинаров вы будете проводить — тем лучше у вас будет получаться. Удачи вам! https://edmarket.ru/
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор...  · 26 июл 2021  · textov.net
Я так понимаю у вас вопрос именно организации, а не выбора платформы для проведения - про платформы уже сказали, я за Webinar.ru, у них все толково. Про организацию: Тема вебинара есть? Понимание аудитории, которой эта тема... Читать далее
Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
Ответы на похожие вопросы
Как создать и провести вебинар? — 4 ответа, задан 
Психолог. Трансформационный коуч. Бизнес-тренер....  · 11 сент 2021  · taplink.cc/svlasov.ru
Эта тема актуальна как никогда. Вот что я писал по данному поводу ранее:
Онлайн формат обучения и развития клиентов набирает популярность галопирующими темпами. Вместе с тем набирает число и количество предложений. В этой возросшей конкуренции выигрывает тот, кто сможет ярче и интереснее для зрителей провести свое мероприятие.
Приведу несколько простых шагов которые помогают мне на протяжении нескольких лет готовить яркие и качественные вебинары.
1. Определитесь четко с целевой аудиторией. Для кого планируете обучение? Какие у них есть потребности, боли, желания. Что не хватает для удовлетворения?
2. Сформировать качественное тех. задание и на его основании разработать программу мероприятия. Интересный формат, уникальный материал, правильно подобранный алгоритм трансляции материала.
3. От тренированная и четкая подача материала. Для этого существуют специальные алгоритмы. В этом видео я раскрываю секреты подготовки и проведения по алгоритму "ЗВЕРЬ". Это, конечно акроним, то есть в каждой букве зашифрован важный для получения желаемого результата шаг. Уверен, что после применения данного инструмента Ваши ученики не смогут остаться равнодушными к вашим занятиям.
Контакты, и запись на консультацию, в инициалах вверху. Мои новые публикацииПерейти на dzen.ru/my_me
Как создать и провести вебинар? — 4 ответа, задан 
Ведущая российская платформа для создания сайтов...  · 15 апр 2020  · nethouse.ru

Содержание вебинара — это довольно обширный вопрос, требующий экспертного мнения.

Со своей стороны мы можем посоветовать вам обратиться к нашему сервису Nethouse.События. Он снимет ненужные технические проблемы и упростит организацию.

Благодаря ему вы сможете создать лендинг мероприятия, настроить регистрацию и продажу билетов. Мы автоматически отправим вашим участникам письма о начале вебинара со ссылкой на вебинарную комнату (не забудьте ее добавить) за 1 сутки, за 1 час и за 5 минут до начала.

Мы составили небольшую памятку, где рассказали, как провести платный вебинар на нашем сервисе — https://events.nethouse.ru/help/kak-provesti-platnyj-vebinar/.

Ведущая российская платформа для создания сайтов и событий. Перейти на nethouse.ru
Как создать и провести вебинар? — 4 ответа, задан 
Event-manager в ИТ-компании. Люблю путешествовать...  · 18 янв 2021

Чтобы создать вебинар - первое, что надо сделать - выбрать тему для него (желательно то, в чем вы эксперт, либо в какой сфере у вас есть огромный опыт, которым хотелось бы поделиться, какие-то уникальные знания).

Совет: изучите, что уже есть по выбранной вами теме в интернете. Повторяться бессмысленно, чем уникальнее контент, тем бОльший отклик будет у аудитории.

После определения темы в идеале подумать и подготовить материалы для проведения вебинара: сформировать тезисы, на их основе - программу вебинара, после подготовить презентацию, какие-то интерактивы если это уместно.

Теперь самое интересные моменты! Для проведения вебинара необходимы:

  • Площадка, на которой вы его проведете;
  • Оборудование и интернет (веб-камера, микрофон, наушники, хороший свет и т.п.);
  • Аудитория - для кого же все это готовится.

Если в первом случае можно воспользоваться бесплатными сервисами, типа Zoom, Ютуб и т.п. (это прям отдельный большой вопрос), во втором - подручными дома вещами, то в последнем пункте - аудиторию без рекламы скорее всего не получится собрать. Размещение анонса вебинара на бесплатных площадках даст ооочень маленький отклик,так что лучше подбирать тематические группы в соцсетях, мессенджерах и размещать анонсы там. Либо как вариант - формировать вокруг себя в соцсетях тематическое сообщество и привлекать его участников на свои вебинары.