Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как создать и провести вебинар?

Программное обеспечение+1
Анонимный вопрос
  ·   · 5,7 K
На Кью задали 1 похожий вопрос
Event-manager в ИТ-компании. Люблю путешествовать...  · 18 янв 2021

Чтобы создать вебинар - первое, что надо сделать - выбрать тему для него (желательно то, в чем вы эксперт, либо в какой сфере у вас есть огромный опыт, которым хотелось бы поделиться, какие-то уникальные знания).

Совет: изучите, что уже есть по выбранной вами теме в интернете. Повторяться бессмысленно, чем уникальнее контент, тем бОльший отклик будет у аудитории.

После определения темы в идеале подумать и подготовить материалы для проведения вебинара: сформировать тезисы, на их основе - программу вебинара, после подготовить презентацию, какие-то интерактивы если это уместно.

Теперь самое интересные моменты! Для проведения вебинара необходимы:

  • Площадка, на которой вы его проведете;
  • Оборудование и интернет (веб-камера, микрофон, наушники, хороший свет и т.п.);
  • Аудитория - для кого же все это готовится.

Если в первом случае можно воспользоваться бесплатными сервисами, типа Zoom, Ютуб и т.п. (это прям отдельный большой вопрос), во втором - подручными дома вещами, то в последнем пункте - аудиторию без рекламы скорее всего не получится собрать. Размещение анонса вебинара на бесплатных площадках даст ооочень маленький отклик,так что лучше подбирать тематические группы в соцсетях, мессенджерах и размещать анонсы там. Либо как вариант - формировать вокруг себя в соцсетях тематическое сообщество и привлекать его участников на свои вебинары.

Психолог. Трансформационный коуч. Бизнес-тренер....  · 11 сент 2021  · taplink.cc/svlasov.ru
Эта тема актуальна как никогда. Вот что я писал по данному поводу ранее: > Онлайн формат обучения и развития клиентов набирает популярность галопирующими темпами. Вместе с тем набирает число и количество предложений. В этой... Читать далее
Контакты, и запись на консультацию, в инициалах вверху. Мои новые публикацииПерейти на dzen.ru/my_me
Ведущая российская платформа для создания сайтов...  · 15 апр 2020  · nethouse.ru
Содержание вебинара — это довольно обширный вопрос, требующий экспертного мнения. Со своей стороны мы можем посоветовать вам обратиться к нашему сервису Nethouse.События. Он снимет ненужные технические проблемы и упростит органи... Читать далее
Ведущая российская платформа для создания сайтов и событий. Перейти на nethouse.ru

Никто не ответил на вопрос) только сервисы свои продвигают

Ответы на похожие вопросы
Как организовать вебинар? — 2 ответа, задан 
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор...  · 26 июл 2021  · textov.net

Я так понимаю у вас вопрос именно организации, а не выбора платформы для проведения - про платформы уже сказали, я за Webinar.ru, у них все толково.

Про организацию:

Тема вебинара есть?

Понимание аудитории, которой эта тема интересна есть?

Контент вебинара есть? Со структурой, так, чтобы в начале вовлечь, потом заинтересовать, потом показать пути решения проблемы, и только потом переходить к продаже платного продукта, если вебинар разогревающий?

О продвижении подумали? Если есть база адресов, то письма точно нужно рассылать + в соцсетях запускать таргетинг на выбранные аудитории, ну и посты писать на личной странице и в группах, где может быть ваша аудитория.

Если все уже сделано и продумано, но посмотреть площадку -- на крупных площадках есть возможность и с нуля сделать презентацию, и свою загрузить, и напоминалки по базе адресов разослать. И даже простую посадочную страницу сделать для продажи платного продукта.

Пригласить модератора, он вам точно понадобится чтобы подкидывать в чат ссылки, модерировать чат, убирать неадекват, помогать с презентацией (слайды менять), на вопросы отвечать.

Прогнать вместе с модератором вебинар или, как минимум, его часть, чтобы посмотреть, как работает техника.

А потом уже проводить.

Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
Как организовать вебинар? — 2 ответа, задан 
Руководитель https://edmarket.ru/ — инкубатора спе...  · 9 сент 2021
Мы в EdMarket проводим 15-20 бесплатных вебинаров в месяц, и, наверное, узнали рецепт хорошего вебинара. Итак, для приготовления вебинара нам понадобятся:
— Цели вебинара. Вам нужно сразу определиться, каких результатов вы хотите достичь. И исходя из этих целей вы сможете распланировать все дальнейшие шаги. Решите, сколько вы хотите получить посещений вебинара, заявок на курс, оплат или просто контактов в базу.
— Техническая часть — это и настройка площадки, вебинарной комнаты, света и камеры, и работа лендинга, чат-бота и рассылок с оповещениями. Есть множество нюансов, можно разбираться самому, а можно нанять технического администратора онлайн-школы, они работают как в штате, так и сдельно.
— Маркетинг. Вы должны понимать, откуда к вам придут люди на вебинар — будут ли это ваши текущие ученики или это будут холодные пользователи с рекламы, как они будут оставлять свои контакты, что будет мотивировать их записаться на вебинар. Маленький момент, о котором многие забывают — напоминания о вебинаре. Надо заранее несколько раз предупредить человека о том, что сегодня будет вебинар, иначе он забудет и не придет.
— Продажи после вебинара. Если цель вашего вебинара — получать заявки или оплаты, то советуем проработать стратегию продаж после мероприятия. Будет ли скидка? Сколько она будет действовать? Какие вы будете использовать аргументы к покупке? Будете ли вы звонить участникам вебинара или отправлять рассылки?
— Эксперт. Харизматичный, опытный ведущий на вебинаре — это половина успеха. Важно, чтобы он не только рассказывал учебную часть вебинара, но и вовлекал участников в обсуждения. Продумайте заранее интерактивные элементы вебинара и встройте их в программу.
— Программа вебинара. Важно продумать тайминг выступления, подготовить интересную презентацию и убедиться, что вы ничего не забыли сказать. Лучше всего заранее порепетировать и сделать тестовый прогон вебинара для друзей — так вы сможете узнать их мнение и самостоятельно заметить недочеты.
Это — обзор структуры организации вебинара по верхам. Конечно, есть нюансы, но чем больше вебинаров вы будете проводить — тем лучше у вас будет получаться. Удачи вам! https://edmarket.ru/