Здравствуйте!
Несколько методов рекламирования и продвижения лендинга:
1. Контекстная реклама. Это платный трафик из поисковиков и сайтов-партнёров Яндекса и Гугла. Конверсия лендингов обычно выше, чем у полноценных сайтов. Они сегментированы под конкретную аудиторию, на странице человека ничего не отвлекает и ему проще совершить целевое действие. Поэтому продвигать лендинги с помощью рекламы довольно выгодно.
Если у обычного сайта конверсия 1-3%, то у лендингов она может быть от 7 до 16%. То есть если вы заплатили за рекламу 10 000 рублей, заявка с сайта в лучшем случае будет стоить около 3 000 рублей. А с лендинга те же заявки можно получить по 625 рублей.
2. Таргетированная реклама. Тоже платный трафик, но получаем мы его из соцсетей, а не из поисковиков.
3. SMM. Если вы развиваете соцсети, то ваш лендинг можно разместить в шапке профиля, упоминать в постах и сторис. Тогда ваши подписчики будут на него переходить, а кто-то из них станет вашим клиентом.
4. Крауд-маркетинг. Это размещение ссылок на ваш лендинг на форумах, отзовиках, досках объявлений и т.д.
Что касается SEO-продвижения, то с лендингами оно немного несовместимо. Да, теоретически лендинг можно продвигать с помощью SEO, но это будет не очень эффективно. Ведь это всего одна страница, а значит там можно разместить ограниченное количество ключевых фраз. А если слишком сосредоточиться на SEO-оптимизации, то можно начать искажать заголовки и продающие тексты. Из-за этого конверсия может снизиться.
Вариантов на самом деле огромное количество.
Но нужно понимать цели рекламной кампании и после формировать источники.
Ну как вариант, тут писал статью про рекламные источники: https://digimark.pro/skolko-vidov-reklamy-v-internete/
Отличный ответ. Вопрос наверное тоже вы писали?