Лендинг всегда делают под платный трафик, то есть либо под контекстную рекламу (там более теплая аудитория), либо под таргетированную рекламу с более холодной аудиторией.
Это наиболее логичные методы продвижения. Еще можно собирать и проводить бесплатные тематические вебинары и с них вести аудиторию на лендинг -- тоже жизнеспособный и работающий вариант, особенно если вы хороший спикер.
Про поисковое продвижение здесь писали -- ну, это очень вряд ли. Контента на лендинге немного, и он такой, с плотной маркетинговой составляющей, и кучу ключей в него не впишешь без ущерба для конверсии. Бывают редкие случаи, когда лендинги выходят на первую страницу выдачи, но это только в нишах, где конкуренции практически нет. Я уже писала как-то, лично я такой лендинг видела только один, и был он посвящен теме "продажа ватопедского ладана".
Вариантов на самом деле огромное количество.
Но нужно понимать цели рекламной кампании и после формировать источники.
Ну как вариант, тут писал статью про рекламные источники: https://digimark.pro/skolko-vidov-reklamy-v-internete/
Отличный ответ. Вопрос наверное тоже вы писали?