Главная ошибка это отсутствие преимуществ перед большими маркетплейсами у который хорошие цены, удобная доставка и огромный запас доверия к ним.
Прежде чем запускать свой интернет-магазин, нужно ответить для себя , почему человек станет покупать у Вас, а не на маркетплейсе.
Что касается продвижения, то для магазина обязательно качественное СЕО, без этого никуда.
Важный момент это выбор платформы(движка) на котором будет работать интернет-магазин. Большинство их них шаблонные и не дают возможность менять верстку. А нанимать спеца, чтобы переверстать сайт недешевое удовольствие.
Самое главное в магазине это страница с товаром(карточка товара) На ней должно быть много качественный фото, видео, описание, цены, варианты оплаты и доставки и желательно интегрированный калькулятор стоимости доставки(если она у Вас не бесплатная).
Все должно быть на одной странице. На большинстве магазинов эта информация либо на разных вкладках, либо вообще на разных страницах. Пользователи не любят долго "тупить" на сайте и лазить по вкладкам. Им нужна вся инфа на одной странице.