Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Насколько уместна для начинающей компании стоимость месячной рекламы в один миллион рублей?

Что такое миллион рублей (в месяц) на самую эффективную рекламу, которая может быть для начинающей компании с серьезными намерениями?

Имеется в виду, реальна ли такая сумма для месячной рекламы? Или это что-то заоблачное...
Представьте себе такую рекламу, которую увидит весь город.

Бизнес и менеджментМаркетинг+3
Алексей Иванов
  ·   · 2,0 K
Управляющий директор в Банке ВТБ ПАО  · 22 мар 2021

На самом деле, в мегаполисе 1 млн рублей в месяц это, наверное, средний чек. Я, может, зазнался уже, конечно, тогда вы меня за это простите.

Тем не менее, в данном случае бюджет не важен, а важно умение им пользоваться и составлять прогнозы. Прогнозная аналитика — самая туманная часть всего процесса запуска РК.

Вне зависимости от количества денег (не берем ФРК и наружку, там порог входа, конечно, есть) задача маркетолога получить с привлеченного клиента больше, чем он на него потратил денег + накладные.

Можно по-разному считать такие вещи, ибо показателей тьма, но суть у всех примерно одинаковая. Я давно уже во всех отчетах, прогнозах и планах использую ROMI (Return on marketing investment).

Снимок экрана 2021-03-22 в 10.51.57.png

Здесь всё очень просто: трать на привлечение меньше денег, а зарабатывай больше. Только вот как это сделать?

И вот здесь уже и начинается самая сложная часть: добыча данных, построение моделей, запуск гипотез. Это сложно, нервно и не всегда окупается. Я не думаю, что мне хватит дня, чтобы описать хотя бы несколько подходов, но я был бы рад такому совету, если бы мне его дали лет 10 назад: определи все каналы привлечения, подробно опиши свою целевую аудиторию по возрасту, полу, интересам, образу жизни, географии. Затем сделай много рекламных кампаний и не горячись. Начни щупать рынок, ошибаться совсем не страшно. Для начала определи два параметра: сколько у тебя стоит привлечение одного клиента, например, из оффлайна (можно съездить в соседний город на конференцию и там услышать какие-то цифры) и сколько ты можешь позволить себе тратить на привлечение одного клиента, чтобы не уйти в минус. И запускай, только не все сразу и совершенно небольшими бюджетами.

Твоя задача — проверить как можно больше гипотез, которые ты заложил во время анализа аудитории и разработки тех же рекламных креативов. Конечно, может быть, что сфера бизнеса, экономика региона и прочие факторы скажут тебе: "Братааан, пора закрываться", но вероятнее всего, после запуска 30-50-100 пачки объявлений ты найдешь то самое золотое сечение) А дальше проще: продолжай в том же духе, чуть увеличивая бюджеты на то, что приносит больше денег.

...и еще обязательно взгляните на журнал про малый и средний бизнес #delotvoeПерейти на delotvoe.ru
Лучший
🚀 Интернет-маркетолог 🖥 Веб-разработчик Рад...  · 22 мар 2021  · Siniakin.ru
Добрый день, сумма более чем реальная во многих конкурентных нишах. Взять например недвижимость, автомобильный рынок или к примеру кредиты. Там бюджеты на рекламу бывает в разы больше и результат от рекламы приносит... Читать далее
🚀 услуги маркетолога – Siniakin.ru 🖥️ разработка сайтов – DCW.ruПерейти на siniakin.ru
1 эксперт согласен
Я бы добавил ещё, что обязательно нужны тесты каналов и креативов. Иначе понятие "самая эффективная реклама"... Читать дальше
Маркетолог, работаю с контентом в интернете, продв...  · 13 мая 2023  ·
provipmarketing
Как и в любом бизнесе, ответ на этот вопрос зависит от многих факторов. Некоторые из них: 1. Бюджет компании: Если у компании есть достаточно денег для того, чтобы потратить один миллион рублей на рекламу каждый месяц без... Читать далее
Маркетинг в интернете, реклама, продвижение, работа с отзывами и репутацией.Перейти на provipmarketing.aqulas.me
Компания Exiterra.com – digital-агентство полного...  · 23 мар 2021
Итак, рекламный бюджет расходуется на каналы трафика (контекстная реклама, таргетированная реклама, медийная реклама, партнерский трафик, онлайн-продвижение офлайн событий). Не думайте, что миллион в месяц – много. Средний CTR... Читать далее