На старте своей предпринимательской деятельности у меня отлично сработали социальные сети и «Сарафанное радио».
Более семи лет я занимаюсь созданием рекламных видео роликов. Сейчас имею хорошую клиентскую базу, отличных партнеров и команду, с которой работаю.
Когда я начинал (2014), я действовал интуитивно. Упаковал услугу, обозначил её на своей странице В Контакте - написал рекламный пост и закрепил его на стене. В шапке профиля написал, чем занимаюсь и чем могу быть полезен. Также на стене и в видеозаписях разместил примеры моих работ (на тот момент уже были хорошие кейсы, которые делал для друзей).
Далее, нужно было понять, кто моя целевая аудитория. Тут всё просто - рекламные ролики нужны бизнесу. Т.к. я только начинал, фокус сузил до малого и среднего бизнеса.
Затем, я нашёл группы ВК для предпринимателей, тогда активно рекламировалась и набирала подписчиков группа Фонда поддержки предпринимательства, и начал взаимодействовать с подписчиками - Лайкал комментарии, посты участников, вступать в диалоги, другими словами, начал ненавязчиво привлекать внимание к своей странице.
Буквально через два дня ко мне обратились мои первые партнеры - рекламное агентство, - с которыми я работаю и по сей день. Они то мне и начали давать первых клиентов.
А дальше - уже пошёл «сарафан». Довольные клиенты запускают рекламный ролик, у них спрашивают, кто делал, они перенаправляют на меня.
В нынешних реалиях эту историю можно переложить на Instagram и на мессенджеры. Главное - иметь упакованный продукт, найти свою целевую аудиторию, а затем ненавязчиво привлекать к себе внимание.
Это жизненный опыт автора и эта история на мой взгляд правдоподобна
Личность самая мощная реклама
Ну на такой вопрос я верифицировать ответы не могу. Он же про ваш опыт.
Я использую Яндекс Директ и Google AdWords. При правильной настройке дают хороший эффект. У Яндекса, к тому же, очень много дополнительных примочек.