Уже несколько лет занимаюсь коммерческими сайтами и аккаунтами. Способы продвижения и рекламы были использованы различные и вывод прост - лучше использовать комплекс методов, составить свою воронку продаж. При том у каждого направления она своя - в одном на первом месте идет таргет, во втором больше конверсии с контекстной рекламы и т.д.
Поэтому первым делом надо составить лицо своей ЦА, определиться, где эта ЦА “обитает”, как можно до нее добраться/достучаться и после этого можно определяться, какой вид рекламы предпочтителен и принесет больше конверсии.
Сейчас остается актуальным поисковое продвижение и, как следствие, контекстная реклама. Сюда же можно добавить каталоги Яндекса (чем больше, тем лучше). Здесь 100% надо рекламировать товары и услуги, которые являются “срочными”. Которые будут именно искать, например, сотовый телефон, услуги сантехника и т.п.
Но постепенно выросло уже то поколение, которое сидит в телефонах и чаще может высмотреть рекламу в соцсетях. Но это идет больше реклама с накопительным эффектом “для сомневающихся”. Например, цветы (ой, а не купить ли их в подарок), услуги косметолога (блин, как красиво убрали носогубные складки, тоже хочу), туристические путевки (ой, недорого как, почему бы не поехать) и т.п. В этих случаях сработает таргетинг, который нужно уметь настроить.
Я предпочитаю пользоваться, все же, универсальным инструментом, который предлагает услуги по продвижению во всех каналах, качество работы рекламы на высоте и, при том, можно пройти под любой бюджет. Речь об IPweb. Это сервис мотивированного трафика, в котором можно выбрать понравившуюся задачу, её будут выполнять живые пользователи интернета, создавая естественное поведение пользователей в интернете/соцсетях. Так можно провести рекламную кампанию в ВК или Инстаграме, запустить e-mail-рассылку или поработать с поведенческими факторами в поиске.