Нигде, ибо нет такого «маркетинга». Любой, кто что-то отправляет по e-mail не занимается маркетингом! Он просто почту шлёт! Поймите, отправка почты через DHL, через «Почту России» или «голубиной почтой» – это не «почта-маркетинг» или «голубь-маркетинг».
Маркетинг – это комплексная деятельность, предполагающая: создавать товары, заниматься их ценообразованием, выстраивать систему их распределения и обеспечивать их присутствие в точках продаж, а еще заниматься промотированием (комплексная деятельность, см. что такое «промоушен микс»), брендингом, позиционированием и дифференциацией. Посмотрите, что такое «комплекс маркетинга 4P»!
Подумайте! Как можно создавать товары по e-mail? А поиском равновесной цены по почте, как можно заниматься?
Послушайте, если расклеивать объявления на столбах, то это занятие не называется «столб-маркетинг», делать это в подземных переходах – это не «подземнопереходный маркетинг», дудеть в дудку – это не «дудка-маркетинг», отправлять по почте – это не «почта-маркетинг»!
Перестаньте лепить к любому понравившемуся вам слову, слово «маркетинг»!
Поймите:
Нельзя писать через дефис инструмент и науку – это выглядит так же глупо, как сочетание слов:
В маркетинге, такой инструмиент, как электронная почта, используется в персональных межличностных коммуниркациях, называемых «директ-коммуникации» или «директ-маркетинг».
Директ-маркетинг это межличностное общение (человек / человек), которое строиться от понимания принципов: социологии, психологии, риторики, основ рекламной деятельности, понимании принципов коммуникации, от знания потребности твоего ви-за-ви и того, как и чем ты эти потребности можешь удовлетворить.
Вот это маркетинг, а не рассылка массового СПАМа по электронной почте!
Довольно неплохие знания дают компании-сервисы email маркетинга. Начните с чтения блогов таких компании и бесплатных курсов.
Например https://edu.sendpulse.com/free-courses
Сам сервис Sendpulse
Аккаунт вызывает подозрение