Первый вариант, который сразу приходит в голову - это Сендпульс. Сервис рассылок, и у них точно есть обучающая программа по email-маркетингу.
Категорически не согласна с мнением, что это не маркетинг, а просто рассылка писем (видела здесь такой ответ). Ну да, если просто по наитию писать письма и отправлять всем подряд, это не маркетинг. Но рассылка по почте становится маркетингом и реально действующим инструментом, если:
Планировать цепочки писем, подводящие к конкретному действию.
Сегментировать аудиторию и писать цепочки для каждого сегмента отдельно.
Причем делить можно по географии, полу и другим каким-то социальным категориям, а можно по покупательскому поведению. На тех, кто так и не зашел на сайт; зашел, но ничего не купил; оставил брошенную корзину; сделал единственную покупку; стал постоянным клиентом; был постоянным клиентов, а потом "уснул".
Все это нормальная маркетинговая работа по продвижению продукта/компании/бренда с помощью email-маркетинга.
Довольно неплохие знания дают компании-сервисы email маркетинга. Начните с чтения блогов таких компании и бесплатных курсов.
Например https://edu.sendpulse.com/free-courses
Сам сервис Sendpulse
Аккаунт вызывает подозрение