Найти идеи для контента можно у конкурентов, среди поисковых запросов целевой аудитории и сгенерировать с помощью контент-матрицы.
Предлагаю сочетать контент-матрицу, поисковые запросы и цели потенциальных клиентов.
Цели потенциальных клиентов - то, что хотят приобрести или отчего убежать.
Поисковые запросы - фразы из wordstat.yandex.ru, которые пишут пользователи яндекса.
Нужно проанализировать и понять, "убегают" или "устремляются" клиенты в вашей тематике. Например, бегут от морщин, а устремляются к стройности.
Когда поймёте, выберите глаголы основного направления для первого столбца контент-матрицы. Например, если убегают, то пишут удалить, избавиться, убрать и др. В темник соберите готовые фразы для тем в 3-5 слов информационной направленности.
В столбцах прописываем сегменты целевой аудитории, товары или услуги, параметры, интересы и глаголы, которые ищут в поисковых системах. Идеи возникают на стыках 2-3 клеток.
Например, тема: какая ткань не мнётся в дороге. Мнётся - глагол из поиска, ткань - параметр продукта, -дорога - ситуация.
Об этом маркетинговом лайф-хаке рассказываю в подкасте:
Там объясняю, как сделать контент-матрицу на конкретном примере+даю пример матричной таблицы.