Насчёт конвертации в лидов лучше обращаться к аналитике, механикам, маркетологу, но не к конструктору. Сомневаюсь, что есть сильные отличия Тильды и Вордпресс в этом плане, всё зависит от рук и мозгов маркетинга.
Кому-то нравится интерфейс, адаптивность, готовые шаблоны в Тильде, да, там полно уже доступных вещей, которые быстро превращаются в сайт. Но это вовсе не гарантирует высокую конверсию с любого канала.
Основы правильной конвертации посетителей в лидов в маркетинговых воронках, настройке аналитики, оптимизации бюджетов и так далее.
Если вам нужно быстро создавать лендинги без особых требований к дизайну, то выбирайте Тильду. Она достаточно гибкая, хоть и вручную там с трудом что-то поменяешь. Зато сайты создавать куда быстрее. Или выбирайте Wordpress, если понимаете его плюсы, в том числе по кастомизации, набору тем, куче расширений и вы будете серьёзно менять дизайн и вёрстку сайтов.