Стоит начать с целей, определиться для чего вам группа и для кого будет предназначена группа и почему именно вк. Если собираетесь продавать курсы по дизайну, группа и контент будет предназначен для одних, если находить заказчиков на разработку дизайна, то совсем для других. Как собственно разными будут и специфика контента и оформление группы. Чтобы узнать какой контент нужен придется идти к своей целевой и спрашивать какие у них боли, потребности, jobs (по методологии jtbd), какие триггеры и т.д.
Если предположить, что вся эта работа уже сделана и вы точно определились, что надо именно набрать подписчиков, то в зависимости от бюджета нужно целиться в те места контакта, где уже есть наиболее "разогретая" аудитория в самом вк. Например, группы конкурентов, лидеров мнений в этой сфере, партнёрства с ними, узкий таргет с проверкой гипотез в подписку, подсматривать у конкурентов механики. Тут вам вряд ли кто-то подскажет готовую оптимальную модель. Потому что вся работа до этого момента создаёт индивидуальные характеристики, под которые сложно просто скопировать механики. В общем, я бы действовал примерно так, более подробно нужно индивидуально разбирать.