В Telegram главные фишки — общение и польза. Если учитывать их, можно органично расти без рекламы и собирать высокие охваты, и, конечно, продавать свои продукты. Многие уже использовали Телегу для различных закрытых групп, обучения своим курсам, общения с подписчиками в неформальной обстановке.
👉Общение. На нем тут все завязано. Ни в какой другой площадке вы не сможете написать сообщение любимому блогеру и обсудить его тесным дружеским кругом. На это и нужно делать ставку.
Также здесь очень удобно пересылать полезные посты друзьям. Им видно первоисточник и они могут на него подписаться, если он им интересен.
Чем экспертнее блогер, чем лучше он умеет взаимодействовать с аудиторией, тем выше охваты, продажи и ваше место в списке чатов. Даже это больное место Телеги можно использовать в свою пользу.
✅Способ первый — быть настолько интересным, крутым и полезным, чтобы тебя прикрепили среди 5—ти избранных каналов вверху списка.
✅Способ второй — постить разнообразный контент максимально часто, чтобы постоянно поднимать строчку своего канала выше.
Есть сферы, которые идеально подходят для этой площадки. Например, это психология, здоровое питание, копирайтинг.
Но и любые другие продукты можно продавать через Telegram, если правильно настроить продажи. Не грузить читателей тяжелым контентом, сообщать об актуальных акциях и предложениях, которыми они будут делиться с близкими, размещать полезные идеи и лайфхаки, общаться, задавать вопросы.