Для продвижения парикмахерской лучше всего запускать таргетированную рекламу по району или редкому виду услуг. Так вас увидят те кто живет рядом, потому что небольшая вероятность, что человек поедет через весь город стричься в незнакомом пока месте.
Ещё можно запустить контекстную рекламу по самым прибыльным видам услуг. В начале можно давать контекст по простым услугам. Да, вы будете получать дорогие лиды, но так вы нарабатываете базу клиентов.
Сразу первый вопрос в ответ: сколько лет работает парикмахерская? Если больше года, и до сих пор нужен трафик, то давать рекламу - это спустить деньги на ветер. В этом случае нужен Data Driven Customer Management - один из... Читать далее
Маркетинг и управление клиентами. Закажите бесплатный анализ вашей компании!Перейти на ms6.ru