Сразу первый вопрос в ответ: сколько лет работает парикмахерская? Если больше года, и до сих пор нужен трафик, то давать рекламу - это спустить деньги на ветер. В этом случае нужен Data Driven Customer Management - один из самых быстрых способов получить дополнительные продажи и "расставить все точки над i" в парикмахерском бизнесе.
Вот только некоторые задачи, которые решает DDCM:
возврат клиентов;
перевод новых клиентов в регулярные;
популяризация маловостребованных услуг;
продажа дополнительных услуг;
увеличение среднего чека;
сокращение среднего периода посещения;
выявление скрытых проблем компании;
выявление проблем "входа-выхода" клиентов;
увеличение лояльности к бренду;
выявление "адвокатов" бренда;
выявление "токсичных" клиентов;
перевод клиентов из негатива в стадию лояльности;
генерация положительных отзывов;
привлечение новых клиентов за счёт действующих.
Если просто давать рекламу, то это банальный слив бюджета. Начать следует с анализа клиентской базы.