Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как запустить рекламу парикмахерской?

РекламаПродвижение в интернете+3
Елена Ризова
  ·   · 625
MS6 - маркетинговое агентство. Руководитель...  · 30 окт 2022  · ms6.ru
Сразу первый вопрос в ответ: сколько лет работает парикмахерская? Если больше года, и до сих пор нужен трафик, то давать рекламу - это спустить деньги на ветер. В этом случае нужен Data Driven Customer Management - один из самых быстрых способов получить дополнительные продажи и "расставить все точки над i" в парикмахерском бизнесе.
Вот только некоторые задачи, которые решает DDCM:
возврат клиентов;
перевод новых клиентов в регулярные;
популяризация маловостребованных услуг;
продажа дополнительных услуг;
увеличение среднего чека;
сокращение среднего периода посещения;
выявление скрытых проблем компании;
выявление проблем "входа-выхода" клиентов;
увеличение лояльности к бренду;
выявление "адвокатов" бренда;
выявление "токсичных" клиентов;
перевод клиентов из негатива в стадию лояльности;
генерация положительных отзывов;
привлечение новых клиентов за счёт действующих.
Если просто давать рекламу, то это банальный слив бюджета. Начать следует с анализа клиентской базы.
Маркетинг и управление клиентами. Закажите бесплатный анализ вашей компании!Перейти на ms6.ru
Универсальный маркетолог  · 29 окт 2022
Для продвижения парикмахерской лучше всего запускать таргетированную рекламу по району или редкому виду услуг. Так вас увидят те кто живет рядом, потому что небольшая вероятность, что человек поедет через весь город стричься в... Читать далее