Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как думаете, стоит ли открывать свой подкаст и монетизировать его?

Монетизация
Анонимный вопрос
  ·   · 5,0 K
Система активной рекламы для продвижения сайтов...  · 21 сент 2021  · ipweb.pro
Подкастинг в России набирает популярность: подкасты слушает каждый четвёртый пользователь интернета. У многих СМИ и крупных компаний есть свои подкасты: РБК, Forbes, Альфа-Банк, Банки.ру и др. Поэтому открывать подкаст, конечно же, стоит. Эта ниша пока ещё не слишком перенасыщена.
Подкасты помогают создать сообщество вокруг бренда. Люди слушают подкасты, чтобы узнать новую информацию, отдохнуть, скоротать время в дороге: это гораздо удобнее, чем читать длинный текст. Монетизация происходит за счёт рекламы. В идеале использовать формат нативной рекламы: слушатели воспринимают ведущего как друга, запоминают его рекомендации.
Открыть подкаст можно с минимальным бюджетом. Не обязательно сразу покупать студию и дорогое продюсирование — возможно использовать специальные компьютерные программы для обработки звука.
Оптимальные площадки для размещения подкаста:
  • vk;
  • YouTube;
  • Apple Podcasts;
  • Castbox;
  • Google Podcasts;
  • Spotify.
Важно, чтобы люди узнали о подкасте, прослушали его, подписались. На первых порах помогут сервисы продвижения, например IPweb: с помощью этого инструмента можно заказать просмотры/прослушивания на YouTube, комментарии о подкасте, стимулировать увеличение охвата. Большой плюс этого сервиса, что к вам придут живые люди (не боты), лояльно настроенные на прослушивание, и вы также можете задать параметры пола, возраста, гео, т.е. эти люди могут стать вашими постоянными слушателями и даже клиентами.
Раскрутка в интернете и социальных сетяхПерейти на ipweb.pro/ru
Бренд-стратег, маркетолог, спикер. Автор подкаста...  · 10 сент 2021  · marketing.audio
Любой подкаст - это канал коммуникации с целевой аудиторией. Это другой формат поглощения информации. Одна и та же информация может создаваться текстово (Дзен, СМИ, блоги), текстово-графически (соцсети), в формате видео (ТикТок... Читать далее
Маркетинг, брендинг, PR - подкаст «Маркетинг и реальность». Подробнее тут 👉Перейти на marketing.audio
1 эксперт согласен
Работаю с подкастами и согласен с автором
Специалист по маркетингу. 11 лет опыта, среди...  · 10 сент 2021
Однозначно подкаст делать стоит, если есть что сказать. Русскоязычные подкасты, все еще восходящий тренд. То есть вход в них не такой дорогой, как например в инстаграм, а выхлоп даже лучше может быть.
Рассказываю о фрилансе здесь. И новичкам и опытным.Перейти на instagram.com/lazy.rockstar
Креативный директор студии подкастов Venture...  · 19 окт 2021  · venturemedia.ru
Однозначно стоит. Даже если вы не сможете монетизировать подкаст напрямую (через рекламные интеграции), то это в любом случае инвестиции в личный бренд, что принесет вам косвенную монетизацию. Надо только подойти к созданию... Читать далее
Креативный директор студии подкастов Venture MediaПерейти на t.me/venture_media