Специалист по маркетингу. 11 лет опыта, среди... · 10 сент 2021
Однозначно подкаст делать стоит, если есть что сказать. Русскоязычные подкасты, все еще восходящий тренд. То есть вход в них не такой дорогой, как например в инстаграм, а выхлоп даже лучше может быть.
Любой подкаст - это канал коммуникации с целевой аудиторией. Это другой формат поглощения информации. Одна и та же информация может создаваться текстово (Дзен, СМИ, блоги), текстово-графически (соцсети), в формате видео (ТикТок... Читать далее
Однозначно стоит. Даже если вы не сможете монетизировать подкаст напрямую (через рекламные интеграции), то это в любом случае инвестиции в личный бренд, что принесет вам косвенную монетизацию. Надо только подойти к созданию... Читать далее
Подкастинг в России набирает популярность: подкасты слушает каждый четвёртый пользователь интернета. У многих СМИ и крупных компаний есть свои подкасты: РБК, Forbes, Альфа-Банк, Банки.ру и др. Поэтому открывать подкаст, конечно... Читать далее