Добрый день!
Для начала советуем не принебрегать аналитическим этапам (о какой бы нише не шла речь).
Проанализируйте рынок, конкурентов и ЦА.
На аналитическом этапе вы должны ответить на следующие вопросы:
1) Как будет полезен наш продукт? Почему его должны купить?
2) Кто наш покупатель, что он делает по вечерам, как проводит выходные, ведет ли здоровый образ жизни? (Это все нужно для того, чтобы понимать на каком языке с ним разговаривать)
3) Чем мы отличаемся от конкурентов? А вообще от остальных? А чем мы лучше?
Это базовые вопросы, ответив на которые мы сформируем скелет для нашей рекламной кампании, выберем ToV и напишем офферы.
Но стоит понимать, что тестировать и знакомиться со своим клиентом придется долго, чтобы завоевать его доеврие, какая бы хорошая аналитика не была проведена.