Исходных данных маловато для того чтобы дать прикладной совет.
В вашем случае, скорее всего нужно в первую очередь искать толкового подрядчика. Только обратите внимание на то, что реклама в интернете это маленький кусочек маркетинга, и он сработает только если с маркетингом до и после рекламной компании, а также продажами у вас все в порядке.
Если сразу брать таргетолога или контекстолога, есть опасность не окупить вложения. Вам будут показывать красивые цыфры ситиар, говорить что вот же сколько перходов - я свою работу сделал, а продаж нет потому что вы продавать не умеете.
Сходите сначала к толковому маркетологу (не путать с интернет-маркетологами, контекстологами, таргетологами и другими узкими спецами) пусть посмотрит готов ли ваш бизнес к рекламной кампании. Пусть скажет какую именно кампанию лучше вести в конкретно вашем случае, пропишет рекомендации для узких специалистов которые в последствии будут работать руками.
Это конечно дополнительные траты, но они страхуют всю сумму на маркетинг от слива в никуда