Упрощенно, это набор условий, состоящий из: цены, скидок, бонусов и/или иных кондиций, которым может воспользоваться конкретный покупатель при приобретении конкретного товара/услуги у конкретного продавца в конкретный временной интервал.
--
Супермаркет: Скидка 5% пенсионерам по средам с 10 до 13 часов.
Автосалон: Сдайте до НГ свой старый автомобиль в Trade-in в зачет покупки нового, и получите комплект зимних шин в подарок.
Банк: Оплатите ЖКХ картой "МИР", и получите кешбек 1%.
--
Маркетологи стараются придумать такую формулу, чтобы, с одной стороны - привлечь побольше внимания, с другой - не раздавать выгоду всем подряд. Так же решают задачи выправления (сезонной) просадки продаж, избавления от подзадержавшихся на складах товаров, увеличения среднего чека за счет продажи дополнительного пакета опций.