Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Смысл понятия в маркетинге- УНИКАЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ?

МаркетингРеклама+1
Анонимный вопрос
  ·   · 1,3 K
Простые числа. Преподаватель с 2001, к.т.н. Яндекс...  · 31 дек 2021
Упрощенно, это набор условий, состоящий из: цены, скидок, бонусов и/или иных кондиций, которым может воспользоваться конкретный покупатель при приобретении конкретного товара/услуги у конкретного продавца в конкретный временной интервал.
--
Супермаркет: Скидка 5% пенсионерам по средам с 10 до 13 часов.
Автосалон: Сдайте до НГ свой старый автомобиль в Trade-in в зачет покупки нового, и получите комплект зимних шин в подарок.
Банк: Оплатите ЖКХ картой "МИР", и получите кешбек 1%.
--
Маркетологи стараются придумать такую формулу, чтобы, с одной стороны - привлечь побольше внимания, с другой - не раздавать выгоду всем подряд. Так же решают задачи выправления (сезонной) просадки продаж, избавления от подзадержавшихся на складах товаров, увеличения среднего чека за счет продажи дополнительного пакета опций.
2 эксперта согласныи1 эксперт не согласен
УТП может вообще никак не связано с ценой, скидками и т.п. "Квартиры у парка - экологичный образ жизни в 15... Читать дальше
Разбираюсь в маркетинге, расскажу честно что и...  · 1 янв 2022  · marketing4.ru
Отвечает
Иван Пакулин
УТП - это то, чем продукт выгодно отличается от продуктов заменителей/конкурентов. Важно, что "выгодно", в данном контексте, - это не обязательно лучше по соотношению цена-качество, а критерий удовлетворения пользователя... Читать далее
Получить бесплатную консультацию по маркетингу.Перейти на t.me/spasatos
Геолог, ищу полезные ископаемые. Чуть-чуть...  · 31 дек 2021
Ну есть у человека 2 чувства, которые заставляют его покупать или продавать. Страх упустить выгоду и страх потерять то, что есть. Если маркетологу удастя убедить человека в том, что он больше нигде не найдет такого предложения... Читать далее
1 эксперт не согласен
Маркетологи никого не убеждают. Одна из основных наших задач - сформировать до покупки воспринимаемую и дифференцир... Читать дальше