Зависит от того, в каком направлении вы хотите двигаться.
- Если вы хотите работать в штате и достигнуть карьерного роста внутри одной компании или перейти в дальнейшем в другую компанию, то здесь самый оптимальный вариант - это поиск заказчиков на сайтах поиска работы (hh.ru, job.ru и тд). Здесь нужно быть готовым к крайне большой конкуренции и нестандартным запросам.
Небольшие компании, у которых бюджет на специалиста не большой, хотят найти одного человека на все вопросы, связанные с маркетингом, при этом, заработная плата будет не очень высокой.
- Если вы решили работать на себя, здесь все гораздо запутаннее и интереснее. Если опыта в маркетинге немного, нужно брать клиентов за небольшой чек (ВАЖНО - не бесплатно!!) или обращаться к помощи знакомых для наработки опыта. В этом случае - нужно быть готовым качественно отрабатывать за небольшую оплату, чтобы был хороший кейс.
Самый идеальный вариант в наше время - развивать собственный личный бренд. Да, это работа "вдолгую", но она принесет свои плоды со временем. В этом случае, вам необходимо самостоятельно искать аккаунты для работы, причем не массовой рассылкой, а индивидуально анализируя каждый вариант.
В дальнейшем, при трансляции вас в ваших социальных сетях, клиенты, которым вы будете импонировать, буду сами приходить к вам за вашими услугами.