Базово, если предположить, что это первый клиент для маркетолога/агентства, то реклама. Если нет финансовой возможности запускать рекламу, то кейсы "за копеечку" для друзей, родственников, знакомых. Настроить рекламу, помочь с определением целевой аудитории, собрать простой сайт на конструкторе - самые элементарные вещи, которые не требуют много времени, но показывают качество работы и позволяют заработать. Такие кейсы красиво и информативно оформляем и на те небольшие деньги, что заработали запускаем рекламу.
Также в формате "попробуем. понравится - будете платить" можно сделать предложение текущим/бывшим работодателям, откликнуться на задачи на биржах услуг вроде Я.Услуги и т.д.
Со временем успешный маркетолог обрастает контактами, получает заявки от заказчиков и поставщиков заказчиков по сарафану, выступает на конференциях и читает лекции, что тоже приносит новые заявки.
Главное - делать работу качественно и ответственно, тогда необходимости в рекламе нет, достаточно сарафана, рекомендаций и расширения круга знакомств с помощью нетворкинга.