Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие основные обязанности у маркетолога, работающего по найму?

Маркетинг
Оксана Авдеева
  ·   · 2,4 K
Занимаюсь "классическим" маркетингом и брендингом...  · 8 апр 2022
Зависит от целей и задач Вашего бизнеса. Как правило, от маркетолога в единственном лице ждут специалиста по продвижению. В этом случае:
  1. Анализ ЦА (кому продаем). 
  2. Должен четко знать или предложить конкурентные преимущества продукта или услуги. Если нет, то должен предложить и согласовать с руководством. УТП. (какие потребности клиента удовлетворяем = что продаем).
  3. На основании 1 и 2 понять, где потенциальные клиенты. Разработать коммуникационное сообщение и медиаплан. (Где будем рекламироваться, чтобы найти потенциальных клиентов. Что будем говорить в рекламе?).
  4. На основании 3 составить прогноз и бюджет. Сколько денег нужно и сколько новых клиентов это приведет?
  5. Проанализировать работу с текущими клиентами. Как часто они покупают? На какую сумму (например, средний чек, количество позиций в чеке). Предложить, как можно улучшить эти показатели. (Программа лояльности, акции)
  6. Найти подрядчиков для осуществления вышеперечисленных работ (кто контекст ведет, кто SMM, кто макеты делает, кто наружку меняет).
  7. Контролировать все вышеперечисленные процессы и создавать отчеты владельцу о проделанной работе. Корректировать активности в зависимости от результата.  
  8. По-хорошему, еще смотреть, что происходит с рынком в целом. Падение/рост, на сколько %. Что в компании? Падение или рост? На сколько %. Лучше рынка движется компания или хуже? Почему? В результате такого анализа можно сделать неочевидные для владельца выводы: стоимость товара или услуги выше, чем у конкурента, а ценность для потребителя такая же. Или, например, качество товара хуже, а цена такая же. Что с этим делать? Повышать ценность (идти на бренд) или работать над качеством или ценообразованием. Предложение и результаты на стол владельцу. К сожалению, до п.8 маркетолог в единственном лице просто не доходит, т.к. на него еще ложится множество текучки: визитки напечатать, сувенирку заказать, файлик отделу продаж заламинировать и т.д. 
Изготовление дешевых вывесок в Москве и области с...  · 5 мар 2022
Изучение рынка, изучение поведения потребителей, изучение непосредственно целевой аудитории, разработка стратегии, конкурентных преимуществ, контроль и анализ выполненных работ.
Дешевые вывески в Москве и МО.Перейти на papareklama.ru
1 эксперт согласен
Маклауд — хостинг облачных серверов для профессион...  · 1 апр 2022  · macloud.ru
1) Составление портрета покупателя. 2) Систематизация и анализ данных об эффективности рекламы. 3) Разработка и запуск маркетинговых активностей. 4) Анализ рынка и конкурентов. 5) Поиск точек роста. 6) Создание контент-плана и... Читать далее
Маклауд — хостинг облачных серверов для профессионаловПерейти на macloud.ru